Добрый день!
Рассылка через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам мира на любых языках.
Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов фирм России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn